Ольга Юшкова. На волне супрематизма (Чашник, Суетин, Малевич, Лисицкий) (2)

Во второй половине 1910-х годов многих художников увлекла идея супрематизма как нового языка искусства. В кругу Малевича в разное время были известные еврейские мастера. И если Илья Чашник в своем творчестве был последовательным супрематистом, то Эль Лисицкий воспринял систему Малевича как «…пересадочную станцию от живописи к архитектуре». В лекции «На волне супрематизма» речь пойдет о сути этой концепции и развитии ее положений в творчестве Эль Лисицкого — всемирно известного художника и теоретика, активного участника художественной жизни 1920-1930-х годов. Лектор — Юшкова Ольга Артуровна, кандидат искусствоведения, критик, куратор, специалист по искусству ХХ века.

1